Милый Ханс, дорогой Петр (2016) смотреть онлайн

Милый Ханс, дорогой Петр (2016)

  • КиноПрофи: 4.729 (144)
  • Кинопоиск: 5.834 (1085)
  • IMDB: 6.30 (153)
В главных ролях
  • Якоб Диль
  • Биргит Минихмайр
  • Марк Вашке
  • Марк Хоземанн
  • Роза Хайруллина
  • Андрюс Даряла
  • Евгений Сармонт
  • Ангелина Римашевская
Качество HD
Год 2016
Страна Россия, Великобритания, Германия
Жанр
Из цикла про Войну
Перевод Любительский (русский)
Премьера в РФ
Длительность 1 час 59 минут
Режиссер
Александр Миндадзе
Перед Вами отечественная кинокартина, которую можно упрекнуть в двусмысленности и непонятности происходящего, если не попытаться заглянуть в лабиринты души человека другой национальности. А именно в том, что главные герои драмы «Милый Ханс, дорогой Пётр» принадлежат к разным народам, и кроется основная мысль киноленты. Сценаристы пытаются показать, что внутренние метания каждого из мужчин выражаются по-своему...
Итак, события фильма разворачиваются незадолго до начала Второй мировой войны и знакомят нас с группой немецких специалистов, работающих на заводе, расположенном близ советской деревушки «N». Дело, которым занимаются инженеры, напрямую повлияет на судьбу каждого из героев, что сделает обстановку весьма напряжённой. Долгожданного результата всё нет – вместо успеха мужчин сопровождают неудачи. Ханс, находясь на грани нервного срыва, совершает досадную оплошность, приведшую к ужасным последствиям: сильный взрыв, несколько погибших, внимание со стороны КГБ. Единственным свидетелем произошедшего становится Пётр. Теперь судьбы обоих героев будут связаны – чтобы спасти свои жизни, им придётся пройти через множество испытаний...
Смотреть онлайн Милый Ханс, дорогой Петр (2016) в хорошем качестве
  • Плеер онлайн
  • Трейлер
Жалоба?
Добавил: Teo-Medvedik
Оставить комментарий
Имя
E-mail
winkwinkedsmileambelayfeelfellowlaughinglollovenorecourserequestsadtonguewassatcryingwhatbullyangry


Мари Шансон | 383 |
30 июня 2018 02:48
Ах да, и ещё, я не люблю немецкие фильмы. Почему? Объяснять долго. Но то, что СОТВОРИЛИ совместно РОССИЯ и ГЕРМАНИЯ - прекрасная работа! А как играют немецкие (зарубежные) актёры? Просто бальзам на сердце.
0
Мари Шансон | 383 |
30 июня 2018 02:33
В огромном чане пузырится раскаленная шихта - сырье для изготовления стекла. Стекло это непростое - на сером заводе в серой промзоне где-то в советской глуши группа инженеров из нацисткой Германии работает над созданием биноклей высокой четкости. На дворе май 41-го.

В Милом Хансе нет случайных кадров, и сцена с чаном служит первым визуальным ключом к смыслу этой картины - это прямолинейная метафора ожидания взрыва, когда кипящий металл выплеснется наружу и погребет под собой все, до чего способен дотянуться. Иными словами, символ неминуемой катастрофы. Вернее - Катастрофы. Две предыдущих картины Миндадзе также всесторонне исследовали крах. В Отрыве (2007) камера внимательно наблюдала за родственниками пассажиров разбившегося самолета - это был маленький фильм о том, что происходит после катастрофы. Следующая лента режиссера - В субботу - описывала непосредственно момент катастрофы - это был фильм о Чернобыле. Милый Ханс завершает миндадзевскую трилогию катастроф: это рассказ о кануне апокалипсиса. Милый Ханс связан с Отрывом и В субботу неразрывно - во всех трех случаях речь идет о самых заурядных личностях, которых пожирает чудовищный механизм истории. Но при этом две предыдущие работы Миндадзе (при том, что это замечательные картины) сейчас выглядят подготовкой к действительно большому фильму - а столь важных картин как Милый Ханс в нашей стране не делали, кажется, со времен лучших картин Балабанова.

Итак, накануне начала Великой Отечественной инженеры Ханс, Вилле, Отто и Грета работают в Советском Союзе над созданием военных биноклей нового поколения. Работа стопорится - никто не может толком понять, что же нужно для того, чтобы получить линзы сверхвысокой четкости. Внезапно Ханса озаряет - чтобы с оптическим стеклом все получилось, нужно в несколько раз увеличить температуру в чане. С выпученными глазами немец подбежит к топке, рядом с которой будет стоять русский рабочий Петр, и начнет неистово забрасывать в нее уголь. Температура вырастет, вслед за ней и давление, мелькнувшее рядом с плавильным котлом испуганное лицо юной работницы будет искажено гримасой испуга. Через пару секунд все будет кончено - шихта взорвется, девушка погибнет, став жертвой озарения Ханса. И вот на таких жертвах стекло для биноклей всё же получится запустить в производство.
П. С. Как бы связаться с режиссёром, а?
0
серы-серы | 374 |
30 апреля 2017 17:44
никакого смысла, звук - никакой, видно на звукорежисёра финансов не хватило,...а заодно не хватило и на режисёра - смысл так часто ускользает. что потом только догадываешься. что его вообще и не было...ну просто не было и всё.... в общем фильм непонятно для кого..я вообщето не против немцев, но думал они покруче будут
0
sentyabrina | 99 |
23 сентября 2016 20:41
Это довольно тяжёлый фильм, который состоит из долгих разговоров, а немецкий язык в картине российского режиссёра «Милый Ханс, дорогой Петр» звучит чаще русского. Его смотреть, расслабившись, не получится. Эта лента переполнена аллегориями, символами, намёками, которые надо зрителю расшифровать, а это делает её сложной, напряжённой для просмотра. Но атмосфера предчувствия приближающейся катастрофы создана в драме неплохо, война уже витает в воздухе. А сам фильм, по сути, представляет собой растянутую на всё экранное время большую метафору, которую, чтобы понять, надо пристально следить за своими ощущениями. В результате даже у очень усидчивых зрителей, желающих разобраться в преподносимой в фильме идее, может потеряться интерес. И приходится заставлять себя досмотреть до конца это неприветливое экспрессионистское кино, вызывающее множество остающихся без ответа вопросов. Наверное, картину эту, сочетающую драматургическую сложность с радикализмом содержания и провокационностью, надо посмотреть раза два, что разобраться во всём. Кстати, на ММКФ жюри фильм не отметило, а на другие фестивали его не взяли.
8
Игорь | 237 |
31 августа 2016 14:36
Фильм показался чересчур затянутым. Много медленных и созерцательных сцен. Милый Ханс, дорогой Петр ориентирован на то, что вы сядете его смотреть полностью выспавшимся, в одиночестве и с подходящим настроением. Ну и также обязательным требованием является любовь к фильмам на военную и довоенную тематику.
История, вообще говоря, цепляет. Иностранные инженеры, вынужденные работать на советское правительство...Крупная неудача на производстве, последовавшие за этим неприятности. Цепляет и любовная линия. И то, что порой люди разных национальностей понимают друг друга лучше, чем люди одной...
Хорошо показана дружба главных героев. В фильме будет место для преданности и подлости, шкурничества и самопожертвования, добра и зла.
Не все потянут это кино, но те, кто потянут, получат серьезную пищу для размышлений.
Давно не видел фильмов на довоенную тематику подобного качества.
1
Кирилл | 122 |
26 августа 2016 23:18
Кино не для всех... или замысел режиссёра, или плохой звук, напряжение от того, что пытаешься понять смысл, но его всё нет и нет...
0