Овсянки (2010) смотреть онлайн

Овсянки (2010)

  • КиноПрофи: 3.273 (22)
  • Кинопоиск: 5.781 (7497)
  • IMDB: 6.70 (1877)
В главных ролях
  • Юрий Цурило
  • Игорь Сергеев
  • Юлия Ауг
  • Виктор Сухоруков
  • Лариса Домаскина
  • Вячеслав Мелехов
  • Ольга Добрина
  • Иван Тушин
Качество HD
Год 2010
Страна Россия
Перевод Оригинальный (русский)
Премьера в РФ
Длительность 1 час 17 минут
Режиссер
Алексей Федорченко
Пожилой мужчина хоронит любимую жену. И теперь его единственным занятием остается посещение мест, где он когда-то бывал с ней, где они проводили время вдвоем. Герой начинает с места, куда они отправились в свой медовый месяц, любуется утренними солнечными лучами, скользящими по горному горизонту, на которые когда-то они любовались вместе, если им удавалось проснуться пораньше. Он вдыхал прохладу и сырость осени, пришедшей в местечко под названием Нея. Именно здесь мужчина решил похоронить жену. Фотограф, находящийся неподалеку, успевает услышать несколько историй, связанных с совместной жизнью этой некогда красивой пары. И почти сразу фотограф смог заметить, что единственными поистине живыми существами в этих местах, по которым путешествует немолодой мужчина, являются не люди с блеклыми и печальными лицами, а малюсенькие чирикающие создания, ненадолго привлекающие внимание слушателей и исчезающие в никуда.
Смотреть онлайн Овсянки (2010) в хорошем качестве
Добавил: Владимир 07
загрузка...
Оставить комментарий
Имя
E-mail
winkwinkedsmileambelayfeelfellowlaughinglollovenorecourserequestsadtonguewassatcryingwhatbullyangry


Мари Шансон | 354 |
25 февраля 2018 22:01
Почему ОВСЯНКИ - я так и не поняла...
Ниточки на Пиз**е - это что-то!
А всё остальное - :-)))) ХА-хА... вот некоторые мысли...Фильм отвратителен. Дешевая эксплуатация этнографии и постельных сцен - другое обнаружить трудно, даже имея на то желание. Полная предсказуемость сюжета, избитые трюки (как-то, гибель героев в конце), очень буквальные соответствия. Все основные идеи фильма проговорены героями, но никак не выражены иными средствами (вместо заявленной \вечной любви\ - телесность, взгляд на женщину как на объект вожделения, вместо памяти и корней - обряд без его понимания, превращенный в пустышку без содержания (как будто человек культуры потребления, выйдя из очередного -маркета, вдруг неожиданно кинулся исполнять древний ритуал и все твердит: \я меря, я меря, я меря\. А что значит \быть меря\? - неужели это только обряд? а отношение - живое отношение к женщине, природе, к миру? Кажется, его жена просто задохнулась от его так называемой любви. Так это же не любовь, господа, а потребление). Самое же неприятное здесь - это абсолютно необоснованная претензия на \элитарность\ и \экзистенциальность\. Чувство после просмотра такое, что выпил дешевого алкоголя и отравился.

Сероватость тонов, беспрерывно моросящий дождик, по-осеннему безжизненные поля с завядающей травой всех оттенков коричневого - всё это напоминает невзрачных звонких птичек. Пейзажи поражают своей беспредельностью, неограниченностью, размытостью. Хочется окунуться в эту природу целиком...Фильм убаюкивает, успокаивает, расслабляет. Длительное молчание, безэмоциональные лица героев ни вызывают абсолютно никаких чувств. Не хочется не переживать, не радоваться...хочется спать. Из трансового состояния, в которое погружает фильм, выводят редкие диалоги, в которых вроде бы и должна отражаться глубина происходящего. Сидишь и думаешь: \ну вот сейчас Он обязательно скажет что-нибудь вечное, что отпечатается в сердце, что запомнится, что тронет.\ Но стоит только герою открыть рот, как хочется сказать: \Закрой его обратно, и лучше следи за дорогой\
В описании фильма написано, что фильм о любви! Да в чем же тут любовь? В бесконечной похоти? это - не любовь, это извините \траханье\ какое-то. Да, даже в тупых, как считалось бы Американских романтических комедиях, любовь банально выражается в хождении за ручку или ужине при свечах. А у нас? \в трех рабочих дырочках?\ Режиссер наверное думает что он показал жизнь живую, неприкрытую. А на самом деле он показал людям свою безнравственность и озабоченность. Да даже если бы собирала Татьяна огурцы, а муж бы встал с дивана и помог ей их собрать - это и то больше на любовь похоже.
Сцены голых тёток, в буквальном смысле вызывают отвращение. В фильме нет ни гармонии, ни душевности, ни капли радости...Безграничная тоска и один единственный вопрос: \а к чему это все?\
Ждешь конца, и думаешь, что там то и откроется весь смысл. Конец распахнет перед нами двери гениальности...Но нет, кроме фразы \а я нашел печатную машинку отца и напечатал всю эту историю на боках рыб\ - и запомнить было нечего. Аист так переживал за мерянские традиции...за их постепенное исчезновение. Если же традиции мерян держатся на голых телах, на неуважении женщин мужчинами, на бездухновности, то лично я ЗА то чтобы они испарились...Но, мне кажется что все это абсолютно не так, просто режиссер не смог отобразить внутреннее, поэтому показал самое элементарной, нашел парочку порно-звезд и задрал им юбки! вот Вам и весь глубокий смысл...
0
Георгий | 52 |
19 июня 2015 00:03
Интересный российский артхаус о любви, вечности и птичках. Наблюдая за овсянками, фотограф вдохновляется и начинает глубже понимать проблемы окружающих, а точнее душевную боль вдовца.
Овсянки это нечто большее, чем просто фильм. Это притча с глубокой моралью и философией.
1