Компенсация (2010) смотреть онлайн

  • Кинопрофи: 6,467 (15)
  • Кинопоиск: 6.122 (2091)
  • IMDB: 6.10 (70)
Компенсация

Компенсация (2010)

В семье двух сестер произошло страшное горе - их мать умерла. Теперь из небольшого провинциального городка они едут в Москву. В столице они надеются отыскать своего родного отца, который покинул семью много лет назад. Младшей из сестер не исполнилось и года, а старшей было шесть. Коротая время за чтением модного глянцевого журнала, девушки узнают своего родителя. Оказывается их отец очень успешный бизнесмен. Теперь у него новая семья и маленькая дочь, которую он безгранично любит. В публикации нет ни единого упоминания о еще двух дочерях, которые всю свою жизнь жили бедно и были полностью лишены отцовской заботы и внимания. Посоветовавшись, они решают отправиться к отцу в офис и предъявить ему счет. Шаг получился действительно отчаянный. Удастся ли им получить часть отцовских денег? Как отец отреагирует на такой дерзкий поступок? Наладят ли героини отношения с папой?
В главных ролях:
  • Гоша Куценко
  • Любовь Толкалина
  • Владимир Епифанцев
  • Ирина Горбачева
  • Полина Куценко
  • Анфиса Вистингаузен
  • Ольга Молочная
  • Александр Джус
  • Андрей Назимов
  • Георгий Кузубов
  • ... »
Режиссер:
  • Вера Сторожева
Смотреть онлайн Компенсация (2010) в хорошем качестве
Качество:
HD

Год: 2010
Страна: Россия
Жанр:
Из цикла: про молодежь и подростков, про Любовь и Отношения, про школу, школьников и детей
Перевод: Оригинальный (русский)
Премьера в РФ:

Длительность: 1 час 25 минут Добавил: bogavatar

  • Плеер онлайн
  • Трейлер
Жалоба?
Оставить комментарий
winkwinkedsmileambelayfeelfellowlaughinglollovenorecourserequestsadtonguewassatcryingwhatbullyangry



Мари Шансон | 60 |
Вчера, 01:39
Я дико извиняюсь, конечно, на на костлявые маслы Толкалиной смотреть было выше моих сил... может быть, она прекрасная актриса, не спорю. но доводить себя до внешности скелета и демонстрировать кости, обтянутые кожей (особенно руки) весь фильм - это по меньшей степени не этично. Где были глаза режиссёры? Он что, извращенец? :-)
0

Мари Шансон | 60 |
Вчера, 00:46
Я тут немного запуталась, по разным методикам (в т. ч. Фэн-Шую) нужно прошлое оставить в прошлом и начать новую жизнь. Типа, пока не избавишься от призраков прошлого, нового не построишь, вот герой и избавился... так чем же плохо? :-))) Что он сделал не так? :-)
0

Мари Шансон | 60 |
Вчера, 00:25
Ах, да, по фильму, в общем-то понятно, что проведена тонкая грань между судьбой актёра Гоши Куценко и судьбой персонажа Гоши Куценко в фильме Конпенсация. Заметьте, всё та же схема. От первого брака девочек водили в музыкалку, и от второго брака - девочка музицирует. То есть, всё те же отношения... Вывод: а нахрена разводиться?
0

Мари Шансон | 60 |
16 декабря 2017 23:37
Илья Дренов: «Но я не люблю целоваться на публике. Есть артисты, которые целуются по-настоящему, считая, что так все выглядит правдивее. Я же - яростный противник натурализма в кино, пусть даже и с собственной женой. Должна быть загадка, тайна. Интересен не сам поцелуй, а что было до него, как герои к этому подошли, какие у них были отношения.
- Однако современное кино становится все более откровенным, и редкая картина обходится без постельных сцен…
- Сам я никогда не играл в подобных сценах и не собираюсь. Были такие предложения, но я сразу говорил режиссеру: это надо обойти.
- Тогда как вы смотрите на то, что Мария Порошина снималась в достаточно откровенных эпизодах?
- Этого никогда не было. Все эротические сцены в «Дозоре» отрабатывали дублерши».

Итак, фильм «Компенсация»: хочется высказаться не только по поводу фильма, но и по поводу актёров, которые в нём снимались. Я с удивлением подумала, ага, вот уже и Гоша Куценко «протащил» свою дочь на экран. Стала рыться в интернете. И обнаружила новые факты. Оказывается, Гоша недавно женился, на фотомодели ничем не лучше первой жены Марии Порошиной, зато младше на 13 лет. Зато Порошина отхватила себе мужа на 4 года младше и по его интервью, а так же по манере двигаться я сделала вывод, что этому парню как раз и нужна «мамочка» - он мамочкин сынок. В паре они совершенно не смотрятся. Мария очень яркая красивая актриса и сразу видно – ВСЁ УМЕЕТ. И коня на скоку, и в избу… этот же товарищ, не смотря на то, что мужчина – больше у него, видать женских гормонов. Они с женой снялись вместе: «По горячим следам» - ну просто вообще как мама и сын! Он никогда не повзрослеет, этот Дренов. Есть такой тип мужчин – вечные сынки у маминой сиськи.

Не спорю. Он талантлив и с харизмой, притягивает взор. Но для жизни… В первый раз я увидела этого актёра в фильме «Тонкая грань» в паре с Еленой Пановой. Вот там он, вероятно, и играл самого себя… мальчик-одуванчик, мнётся-жмётся-телется - ну какая они пара с Порошиной? Как он говорит: «Должна быть загадка, тайна. Интересен не сам поцелуй, а что было до него, как герои к этому подошли, какие у них были отношения». Так у него и в семье, видать… прости господи… всё на себе, наверное, Порошина тащит… как настоящая русская баба…


К чему я это всё говорю? В актёрской среде очень легко разводятся и рожают детей от разных браков. И здесь не исключение. Ну чем, вот чем, эта вторая жена Гоши Куценко лучше Порошиной? Да ничем. Даже во внешности проигрывает, хоть и молода, а внешность у неё – стервы. И вот Куценко всё же женился второй раз… а как же дети от первых-вторых-десятых браков? Актёры воспринимают это очень легко. Типа, общаемся, дружим. Ну-ну. Полный бред. Полный. Я считаю так: 1 раз родился, 1 раз умер и один раз женился (а первая жена – всегда – от бога!), вот и тяни лямку, как бы тяжело не было, можес слинять на время, пожить отдельно, отдохнуть, а потом опять – за работу! Семья – это Работа! А всё прочее – РАЗВРАТ!
1

Георгий | 52 |
19 июня 2015 11:55
Вот такие бывают папы. папы, которые готовы полностью стереть из своей памяти прошлое а вместе с ним и своих собственных дочерей. Ведь папа несказанно занят зарабатыванием денег. Весь фильм надеялся, что герою Гоши удастся перевоспитаться, ведь он обычно изображает только положительных персонажей.
Напористость двух сестричек вызывает уважение, фильм многому учит.
1