Терминатор 2: Судный день (1991) смотреть онлайн

  • Кинопрофи: 8,606 (1980)
  • Кинопоиск: 8.304 (235044)
  • IMDB: 8.50 (805027)
Терминатор 2: Судный день

Терминатор 2: Судный день (1991)

В будущем машины вышли из повиновения, и если людям не удастся выиграть схватку с созданным ими самими искусственным интеллектом, человечество погибнет. У людей еще есть шансы, но возглавляющий сопротивление Джон Коннор для роботов — как бельмо на глазу, и они отправляют в прошлое терминатора нового поколения. Т-1000 с корпусом из жидкого металла, напичканный электроникой, практически неуязвимый, перемещается в Лос-Анджелес 1994 года, чтобы уничтожить мальчишку Джона Коннора — не дать ему вырасти, выучиться на программиста и стать тем, кем он стал в будущем, то есть, главной опасностью для взбунтовавшихся машин. Конечно, тот Джон Коннор — гениальный стратег и программист из будущего — узнаёт о планах роботов и одновременно с Т-1000 отправляет в своё детство хорошо знакомого зрителю терминатора модели Т-800 с противоположной задачей: любой ценой защитить ребенка по имени Джон Коннор. Былой враг несколько раз помогает мальчику уйти от преследования Т-1000, рассказывает правду, в которую до последнего не верит до смерти напуганная появлением монстра Сара. Но и она уступает: у матери и сына нет другого выхода — только довериться Т-800. Судный день наступит, когда два монстра, порожденные человеческим разумом, сойдутся в смертельной схватке…
В главных ролях:
  • Арнольд Шварценеггер
  • Линда Хэмилтон
  • Эдвард Ферлонг
  • Роберт Патрик
  • Эрл Боэн
  • Джо Мортон
  • С. Ипейта Меркерсон
  • Кастуло Герра
  • Дэнни Кукси
  • Дженетт Голдстин
  • ... »
Режиссер:
  • Джеймс Кэмерон
Название (оригинал): Terminator 2: Judgment Day
Смотреть онлайн Терминатор 2: Судный день (1991) в хорошем качестве
Качество:
HD 720

Год: 1991
Страна: США, Франция
Жанр: ,
Из цикла: про Роботов и Искусственный разум
Перевод: Полное дублирование
Премьера в РФ:

Длительность: 2 часа 33 минуты Добавил: GaspAdin1Kto

  • Плеер онлайн
  • Трейлер
Жалоба?
Оставить комментарий
winkwinkedsmileambelayfeelfellowlaughinglollovenorecourserequestsadtonguewassatcryingwhatbullyangry



Strizh74 | 66 |
Вчера, 15:27
Я преисполнен чувством благодарности к создателям Терминатора. Это фильм моего детства, юности. Он повлиял на мое представление о том, каким должен быть научно-фантастический фильм. Терминатор установил планку и задал уровень. К сожалению, в этом жанре я лучшего и не видел до сих пор. Классика!
0

Критик.™ | 130 |
30 мая 2017 13:44
Начните спрашивать всех подряд, какой фантастический боевик самый лучший, большинство, конечно, вспомнит Терминатора. А если спросите, какая именно часть, то, без сомнения, вторая. Но почему же? Здесь у каждого будет свой ответ. Всё дело в том, что однажды Кэмерон смог прыгнуть выше собственной головы. Ему удалось достучаться до каждого зрителя, заглянуть во все наши души, подобрать ключ ко всем нашим страхам и открыть нам всем глаза на то, куда мы катимся. Как и подобает любому гению, он напомнил нам о том, что мы люди, ведь мы так часто забываем об этом. А вот _всего лишь_ люди или _всё-таки_ люди, он оставил решать каждому из нас.

Как и в первой части, мы видим всё тот же Лос-Анджелес, но над ним уже сгущаются тучи. Только тучи эти не на небесах. Они повсюду, на каждой пяди его израненного, распростёртого по обугленной земле тела, они покрывают его словно трупные пятна. Огромный прекрасный город утопает в дыму, в пыли и в грязи, беспросветные картины неизбежного, и оттого вдвойне печального будущего появляются всё чаще и чаще. И показаны они в ледяных синих тонах, в них уже нет красок жизни, нет изумрудной травы и яркого солнца, нет детского смеха, нет доброты и нет любви, лишь тяжкие воспоминания, а вместо трепета и былых надежд последние горькие вздохи, бессмысленная, жестокая агония, которая ощущается всей кожей.

Не случайно камера снова и снова показывает нам безжизненную пустыню, пронзённую холодным завывающим ветром. Эта пустыня – как предостережение, как осторожное напоминание о том, во что мы способны превратить нашу прекрасную планету, если, наконец, не одумаемся. Перекати-поле, одинокие странники песков, выступают в этом фильме как люди, так и не сумевшие найти себя, свой дом, своё пристанище. Они играют здесь столь же важную роль, как и все остальные актёры. В этом фильме вообще нет ничего случайного, ни один кадр нельзя выкинуть. Всё лишнее от каменной глыбы гений уже отсёк. Причём делал это порой безжалостно. К примеру, в наиболее растиражированную прокатную версию не попала великолепная сцена изготовления терминатора, а также ночная сцена в гараже, где Сара пыталась размозжить вынутый из киборга микрочип. Эта утрата создала серьёзный провал в сюжете, и мне очень трудно понять такие жертвы.

Надо заметить, это далеко не единственный провал, оно и понятно, в столь сложном сюжете очень трудно предусмотреть все детали. К примеру, раненого полицейского, который загадочным образом не вызывает подкрепления на объект особого значения или нарочитую, тактически непростительную медлительность Т-1000, дающую возможность Джону убежать. О том, что на протяжении всей ленты «суперсовременный» андроид не берёт в «руки» ничего серьёзнее короткоствольного автомата и орудует лишь клинками и пиками, даже говорить не хочется, разве что объективности ради. Всё это, конечно, неизбежно приводит к сильной заштампованности этого боевика, поэтому популярность его огромна не благодаря им, а, несомненно, лишь вопреки. Но под этим солнцем вообще очень мало идеального и совершенного, поэтому Кэмерону можно легко всё это простить.

Особенно с учётом гигантского новаторского скачка, который был совершён авторами в этом фильме. Я говорю о потрясающих, доселе невиданных для того времени спецэффектах. Реалистичность их настолько огромна, что, вопреки всем законам физики, в существование подобного сплава реально начинаешь верить. Сквозные дыры, разломы и переливания происходят на фоне совершенно немыслимого звукового сопровождения, способного у кого-то вызвать восторг, а у кого-то рвотные позывы, ведь оригинальность и новаторство создателей смогли дотянуться и в эту область наших чувств.

Что касается музыки, авторы не стали отказываться от идеальной основной темы, всегда пробирающей меня чуть ли не до слёз, но проявили творчество, разбавив классику заводным роком, снова и снова вызывающим у меня улыбку и создающим настроение задора и предвкушения приключений. Я считаю эту находку не менее гениальной, чем само творение Брэда Фиделя.

К моменту выхода продолжения, Терминатор уже успел стал нарицательным, сформировался некий вполне конкретный образ, особая марка, поэтому авторы не стали делать ребрендинг, а лишь усилили пафос образа, добавив ему брутальности, посадив его на великолепный Харлей и дав в «руки» винчестер. Это для начала. Что меня всякий раз очень впечатляет в этом фильме, так это разнообразие применяемого оружия и транспорта. Причём камера работает настолько блестяще, что на протяжение всех перестрелок ощущение такое, будто ствол держит не герой, а ты сам его держишь, ощущая отдачу от каждого выстрела и жмурясь от пороховых газов. Точно так же, как и кресло, в котором ты сидишь, находится не в комнате, а в огромном фургоне, автоцистерне или полицейском вертолёте. Что это не они, а ты сам выполняешь немыслимые кульбиты на мотоцикле, выбивая тучи искр из разбитого асфальта. Что касается стволов, подборка просто великолепна. От общевойсковых пистолетов до крупнокалиберных скорострельных пулемётов и гранатомётов. В этом плане отличие от первой части более, чем разительное, причём явно в пользу второй.

Масштабность съёмок также сильно возросла. Это и бильярдный клуб, и зал игровых автоматов в крупном супермаркете, и узкие, жуткие лабиринты больничных коридоров и лабораторий. Это одноэтажные дома и виллы с шикарными бассейнами, огнедышащее жерло сталелитейного завода, да и просто улицы, подворотни и каналы великолепного Лос-Анджелеса, а также пустыни, очень много беспощадных пустынь с холодным песком, который, кажется, забивает до отказа все глаза и ноздри. Разнообразие съёмочных площадок по совокупности напоминает расширенную экскурсию по этому красивейшему городу юго-запада США вместе с его пригородами. Пересматривая картину, я снова и снова будто становлюсь полноценным жителем этого гигантского мегаполиса, чувствуя бешеный ритм биения его сердца.

Арни выглядит всё так же великолепно, он ничуть не утратил своей славной спортивной формы, как будто и не было всех этих лет долгого, томительного ожидания выхода второй части. Этот факт, на мой взгляд, очень усиливает эффектность образа, ведь время властно лишь над людьми, против серийного робота оно бессильно. Он всё так же бодр, решителен, быстр и силён. Больше того, авторы сделали смелый поворот, предусмотрев развитие его искусственного интеллекта и дав тем самым намного лучше и полнее раскрыться как образу самого Арни, так и образу Джона, блестяще сыгранного Ферлонгом. Знаменитый их диалог в машине заставляет смеяться в голос снова и снова, настолько уморителен и умилен этот контраст между бойким мальчишкой, лихо взламывающим краденые кредитки, чтобы поиграть на автоматах и железной машиной, призвание которой – убивать. В целом фильму очень не хватает хорошего, здорового (не чёрного) юмора, поэтому подобные столь редкие сцены в нём буквально на вес золота.

Может быть, поэтому авторы пошли на хитрость, напичкав фильм отсылками к первой истории, щедро расставив более, чем узнаваемые фразы из диалогов первой серии во вторую. Здесь тот же «I’ll be back» и «get out», причём ситуации со сменой водителей и вылетом сквозь стекло с падением навзничь и подобные знакомы до зубной боли. Объективно, столь обильные самоповторы картину отнюдь не красят, однако каким-то магическим образом данные недостатки воспринимаются как достоинства, выступая тончайшим стёбом над происходящим, способным заменить собой обычный здоровый юмор. Лично я в эти моменты никогда не могу удержаться от повторения этих фраз вслух вместе с героями ленты.

Чего ещё не хватает этому фильму кроме юмора, так это романтической линии, столь блестяще «впрессованной» в сюжет Кэмероном в первой части. Я не веду речь о том, что без постельных сцен и «обнажёнки» фильм – не фильм, отнюдь нет, они там совершенно не нужны, но немного романтики и любви картине явно не помешало бы. Хотя, авторы изо всех сил стараются компенсировать этот пробел нежной привязанностью между матерью и сыном и настоящей крепкой дружбой между андроидом и людьми, если их отношения вообще можно назвать таковыми, учитывая их специфику. Во всяком случае, в фильме есть ситуации, пробирающие до слёз, так что драматичности ему точно не занимать.

Вообще же, многие люди в этом фильме показаны вялыми, застывшими, почти без эмоций. И это чувствуется буквально во всём. Начиная с эпизода, где равнодушный опекун Джона Тод никак не может оторваться от телевизора и заканчивая вечно уставшим от жизни, погружённым в себя вездесущим доктором Зильберманом. Этим жалким самовлюблённым «псевдогением», который, как всегда, пустыми глазами осматривает своих пациентов и, словно бессмысленно царапает стол, выводит каракули в своей тетрадке. Равнодушна даже сама главная героиня, Сара. Видно, что она надорвана, жизнь настолько потрепала её, как будто выжгла в ней саму способность чувствовать и ощущать радость жизни. Водянистые, уставшие глаза, обессилевшие пальцы, еле держащие сигарету, пепел, так же равнодушно падающий прямо на пол.

Но в случае с Сарой всё это лишь маска. Под ней скрывается настоящий ураган, пустынный смерч, готовый в любую секунду сорваться с места и подхватить, растоптать, разорвать в клочья каждого, кто встанет на её пути. Она стала совсем другой, от простодушной официантки не осталось и следа, теперь перед нами настоящий боец, хладнокровный, отчаянный, смелый и решительный, она стала такой, какими были женщины из рассказов Кайла. Ведь что он ей ответил, когда она спросила его о женщинах будущего? «Хорошие воины». А что ещё ей остаётся, если ни один из смертных мужчин так и не смог найти в себе силы, чтобы поверить в её безумные рассказы?

Как контраст на фоне всего этого равнодушия и отчаяния в фильме присутствует несколько сцен, эмоциональность которых буквально зашкаливает за все мыслимые пределы. Сцена падения Сары прямо под ноги своему воплощённому в реальности ночному кошмару, Терминатору, который стал для неё олицетворением всего самого ужасного, что может представлять собой этот жестокий мир, не просто потрясающа, она заставляет задержать дыхание, остановиться сердце, она буквально рассекает всё полотно картины пополам на «до» и «после». Это самая сильная сцена из всех, пожалуй, что мне довелось встречать как в театре, так и в кинематографе. Когда я вижу её, даже в тридцатый раз, я снова и снова замираю и хватаюсь руками за кресло. В этот момент мне будто слышится, как рвутся её нервы. От таких нагрузок слабый человек мог бы тут же сойти с ума, но не Сара, о нет, только не она. После её детальных снов о ядерном взрыве, срывающем плоть с костей и в мгновение ока сметающем прекрасный город с лица земли, который в этом фильме показан как нигде более точно и реалистично, всякий раз заставляя почувствовать удары собственного сердца, вряд ли что-то ещё могло её настолько сильно напугать.

И в этой картине подобных сцен несколько. Люди, ещё минуту назад равнодушно смотревшие в свой экран, который был в этот момент для них средоточием всего мира, казалось, забывали о том, что они смертны, чувствуя себя в полной безопасности. Но уже через секунды ситуация менялась настолько, что их охватывал животный, первозданный, парализующий страх, выключающий всё человеческое и заполняющий собою всё сознание без остатка. «Как же так? Почему я? Неужели это конец?» Только эти вопросы и можно было прочесть в огромных глазах, готовых буквально выпрыгнуть наружу.

Все эти сцены объединяет чудовищно огромная, неисчерпаемая жажда жизни, которая насквозь проходит через всё повествование и чувствуется в каждом крике, в каждом вздохе и в каждом взгляде. Именно она толкает людей на риск, именно она вдохновляет их на подвиг во имя человечества, на жертвы, страдания и боль. Именно она определяет роль каждого из них в предстоящих непростых событиях. А также роль каждого из нас. Что мы ставим в основу своих ценностей, за что готовы бороться и что защищать, чем мы готовы пожертвовать и ради чего, авторы поднимают эти вопросы ребром и ждут от зрителя чёткого ответа. Ответа, прежде всего, перед самим собой.

Можно любить эту картину или просто восхищаться, можно не понимать её или даже не воспринимать всерьёз, но забыть её невозможно никогда, это уж точно. Лично я этой историей буквально живу и дышу. Она – огромная часть моей жизни.
-1

rasta |
6 мая 2017 20:20
Очень классный фильм. Спецэффекты для тех годов вообще крутые.Просто супер.Рекомендую к просмотру wink wink (^o^)
6

Тень | 143 |
8 апреля 2017 12:19
Это Классика .Сколько лет уже прошло после выхода фильма,а он по-прежнему смотрится интересно и актуально . Потрясающий фильм .Лучший в своём роде .
45

Nicky Lightpen | 842 |
13 февраля 2017 17:35
В этом фильме Джеймс Кэмерон уже развернулся мощно! Так основательно, что дважды не вписывался в первоначальный бюджет. Однако в прокате все затраты с лихвой окупились!!! Шедевр одним словом, тем более, что от съёмки продолжений выдающийся режиссёр отказался, посчитав, что всё сказал в первых 2-х фильмах. Вот это ВСЁ и содержится в данном кино.
2

Петр | 348 |
28 декабря 2016 13:54
Много сказано об этом шедевре. Революционных фильмов не так много в истории кино, и это несомненно один из них.
Оригинальный фильм шедеврален, но второй шедеврален в квадрате. У Кэмерона уже были деньги на реализацию своих целей. И он прекрасно с этим справился, подарив нам лучший фантастический боевик 20 века.
6

Алексей | 433 |
19 октября 2016 11:34
Лучший фантастический боевик эвар.
У меня до сих пор кассета с этим фильмом лежит, и я ее не выкину).
Любимая сцена - Асталависта, бейби, а также погоня на грузовике.
Лучшая роль Роберта Патрика, которая испортила ему карьеру.
0

Юрий | 437 |
22 августа 2016 18:13
Перед нами шедевр фантастических боевиков и однозначно, самый лучший фильм с участием Шварценеггера. После первой части ситуация серьезно меняется и теперь робот-убийца защищает Джона Коннора от "Скайнет".
Этот фильм прекрасен не только своей хорошей визуальной составляющей - на то время, но и сюжетом, актерской игрой, а также философскими мыслями. Даже сейчас графика в "Терминаторе 2" не кажется смешной. Создатели ответственно подошли к съемкам фильма и учли все детали - фильм просто не имеет недостатков.
Сам же Шварценеггер произнес за все время фильм несколько десятков фраз, но игра была превосходной: эта серьезность, незыблемость и самая смешная улыбка в боевиках - увидеть это стоит любому.
Кроме Железного Анри и другие актеры сыграли изумительно, особенно понравилась игра Роберта Патрика - всегда хладнокровен и жесток.
Я могу с уверенностью сказать, что "Терминатор 2: Судный день" - один из шедевром мирового кино и он заслуживает просмотра каждого на этой планете.
Помню, как родители мне рассказывали, что кассету с "Терминатором" достать было очень трудно и люди просто стояли в очередях, дабы посмотреть сие зрелище, заслуживающее только самых лучших оценок: 10 из 10.
6

vanim | 18 |
5 августа 2016 22:59
Первые два Терминатора сняты полностью по двум книгам неких Фрейкса и Вишера(у меня была эта книга), вполне достойных к прочтению, так как отлично продуманны и наполнены событиями. Что и обусловило успехи двух частей. А дальше пошло-поехало режисёрское воображение.

Некислый фильм.
1

Игорь | 237 |
4 августа 2016 12:45
Кино Классика вселенского масштаба - именно такие слова я прочитал в одной из миллиона положительных рецензий на фильм Джеймса Кэмерона. Ну как тут не согласиться?
Лично для меня Терминатор 2: Судный день - больше, чем просто фильм. Больше, чем просто классный фантастический боевик, и больше, чем очередное кино с железным Шварцем. Это кинопроизведение стоит абсолютным особняком среди своих собратьев. В плане зрелищности - тут вообще нет вопросов. Революционные спецэффекты стоимостью в сто миллионов долларов (рекордный бюджет на 1991 год), грандиозный уровень драматургии и фантазии сценариста и режиссера. Великолепный Арни, который родился, чтобы сыграть Т-800. Блистательный Роберт Патрик, изобразивший на экране жуткого бесчувственного и практически неуязвимого, как сам рок, мимикрирующего. робота.
А кроме этого, здесь поднят серьезный философский вопрос о прошлом, настоящем и будущем. Являемся ли мы творцами своего будущего, или все уже предначертано и решено за нас?
Момент, когда Шварц погружает себя в лаву и показывает палец вверх (лайк, то бишь )) - один из самых известных в кино вообще. Я плачу всегда, когда его смотрю.
Хронометраж у фильма гигантский, особенно у режиссерской версии. Но в нем нет ни одного лишнего кадра.
8

Джо | 545 |
29 июля 2016 16:41
Продолжение вышло то ж хорошим, с шикарным актёрским составом и постановкой, как и режиссурой и сюжетом.
-4

VULF | 128 |
29 июля 2016 16:04
Очень понравилась эта часть! ! Да и сам фильм так ничегошеньки себе показал себя очень хорошо в прокате!
-1

VULF | 128 |
29 июля 2016 14:09
Достойный сиквел тетралогии Терминатор, очень интересный сюжет. А главное какая ностальгия, ведь когда был снят подобный фильм в каких-то 80-х 90-х и такие спец эффекты просто были ну очень в новинку и очень шикарны ставлю 10+.. Посмотрите обязательно если еще не смотрели, а если даже и смотрели посмотрите еще раз!)
-2

Polina ru |
27 июля 2016 15:29
этот конец, он был очень трогательным, машина просит прощения, кажется, что он обретает то главное отличие робота от человека, грустный фильм, но гораздо лучше первого
-2

Елена | 263 |
27 июля 2016 13:44
Сиквел вышел лучше оригинала. Думаю, причины-в лучших спецэффектах, лучшем сценарии и лучшей актерской игре. По поводу сценария-история более динамичная, событий больше, и тема любви и семьи преподнесена с самого начала (в первой части любовная линия уже ближе к финалу была). Актерская игра-Арнольд не является великим актером, да даже просто хорошим актером, но здесь он играет на порядок лучше, чем в оригинале. А уж Эдвард Ферлонг-каков красавец, и талантливый к тому же (хотя и был на момент съемок пацаном сопливым, а дети редко играют так, чтобы можно было искренне похвалить, но Эдвард как раз исключение). Эх, Ферлонг, что с тобой в итоге стало, весь свой талант и внешность пропил-проел. Относительно персонажей-они раскрыты более полно, к тому же развиваются (Сара Коннор в первой и второй частях, а также сам Терминатор претерпели существенные изменения, что радует).
-1

Шалва | 298 |
25 июля 2016 17:37
Вот бы и остановиться на дилогии. Так нет же, надо было продолжать снимать фильмы, которые и в подметки не годятся первым двум шедеврам, особенно второму.
Спецэффекты и сейчас смотрятся отлично. А тогда, 25 лет назад это был просто космос.
8

СуЧек | 25 |
13 июля 2016 16:45
Фильм детства, просто рекомендую его посмотреть, тем, кто вдруг, каким-то образом не смотрел, особенно всей семьей...
2

МоЗг | 72 |
29 июня 2016 00:31
Вообще то эта боевая фантастика из большущей коллекции кинолент про искусственный интеллект и роботов с использованием инопланетных технологий и технологии будущего по моему мнению один из лучших.
Все четко разложено по полочкам нервов с самого начала и до последней минуты более чем 2-х часового фильма. Не зря в этот фильм режиссера Джеймса Кэмерона вбахали более 100 миллиона американских баксов. На чем и заработано было более полу миллиарда долларов.
И до сих пор этот фильм чудесным образом просматривают люди во всех странах мира, в том числе и у нас в России.
Хотя, с учетом современных технологий его проще смотреть в домашних условиях, имея соответствующее программное обеспечение и оборудование - для более полного эффекта в HD-качестве!
12

evva | 398 |
8 мая 2016 11:23
Непревзойденный, культовый эталон жанра! Уж и не припомнить, сколько раз я пересмотрела «Терминатор 2: Судный день». Этот впечатляющий научно-фантастический техно-нуар, эффектно поданный в жанре крутого боевика, как сразил наповал в 90-ых и вызвал эйфорию, так и до сих пор вызывает восторг вот только уже с лёгким ностальгическим оттенком. Чего только стоит прищур невозмутимого, строгого киборга в колоритном исполнении Арни, не говоря уже о будоражащей общественное воображение фобии перед апокалиптическим будущим и страхом людей попасть под «пяту» машин, так здоровски отражёнными в этой культовой ленте. И пусть спецэффекты сегодня уже смотрятся не такими бомбезными, как 25 лет назад, это стоящее, настоящее кино, которое сохранив свою непревзойденную атмосферу, гордо возвышается над бесконечной вереницей всевозможных блокбастерных эпопей.
10

vanim | 18 |
27 апреля 2016 11:07
Если кто не знал - первые два терминатора сняты строго по книгам Фрейкса и Вишера. В них всё разложено по полочкам и в целом история заканчивается в конце второй части книги/фильма.
Конечно любое продолжение только портит всю счастливую историю, но кому не интересно "что там ещё?".
Терминатор 2 - шедевр, советовать глупо, ибо кто его мог не видеть?
4

Nikita | 50 |
20 мая 2015 15:59
Да, 3-я и последующие части не сравнимы с первыми двумя. "Перепрошивка" программы в голове терминатора перевела его в разряд добрых киборгов. И эта роль вышла очень удачной. Очень хорошо создана атмосфера постоянной погони. Сопереживание героям тянется на протяжение всего фильма, ну а конец заставит растрогаться даже самого стойкого киномана.
0

Serg | 10 |
30 марта 2015 22:35
В те года это был просто фантастический фильм. И даже сейчас мало кто откажется посмотреть его! Это же железный Арни! Такие картины можно смотреть много раз.
8

Максим | 197 |
25 марта 2015 12:48
Кино вселенского масштаба. Фантастический боевик номер один, ставший культовой киноклассикой. Терминатор должен был быть дилогией, а "Судный день" ее роскошным завершением, потому как последующие части не идут ни в какое сравнение с работой Джеймса Кэмерона.
8

Сергей | 71 |
23 марта 2015 17:13
На мой взгляд лучший фильм среди терминаторов. Арнольд в расцвете актерской карьеры вместе с молодым Джоном Конором придает этой ленте и юмор и теплые чувства сродни отцовских. Замечательная задумка сюжета и его воплощение.
3

Еленка | 82 |
19 марта 2015 14:46
Достойное продолжение, одно из тех немногих, когда последующая часть не хуже предыдущей. Так же хорошая графика спецэффектов и как они умудрились в то время сделать настолько правдоподобно?
3

Давидыч | 198 |
19 марта 2015 10:35
Что сказать? Классика! Один из не многих фильмов американского кинематографа того времени, который заставляет переживать и даже в конце пробивает на слезу!
Просмотрел еще раз, и как и предыдущие ни чуть не пожалел!
9