День патриота (2016) смотреть онлайн

  • Кинопрофи: 6,858 (1733)
  • Кинопоиск: 6.611 (2572)
  • IMDB: 7.50 (16357)
День патриота

День патриота (2016)

Эд Дэвис всегда хотел помогать людям. Именно поэтому он пошёл работать в полицию. Карьера развивалась стремительно. Мужчина брался за любые задания, лишь бы не занимать себя бумажными делами. Коллеги уважали и ценили его, а дома ждала жена, готовая поддержать Эда в любом начинании. Но не могло быть всё так гладко… Последние несколько недель стали невыносимыми для героя фильма «День патриота». Проблемы на работе потянули за собой и семейные конфликты, от которых Эд пытался убежать. В это время в Бостоне активно проводилась подготовка к международному празднику. По сложившейся традиции в этот день должен состояться марафон. Организаторы постарались на славу: для дополнительной безопасности улицы патрулировали наряды полиции. Однако это не спасло от надвигающейся беды. В разгар праздника прогремели два взрыва, в результате которых около десятка людей погибли, а сотни были ранены. Офицеру Дэвису придётся возглавить миссию по поимке террористов.
В главных ролях:
  • Мелисса Беноист
  • Мишель Монахэн
  • Марк Уолберг
  • Дж.К. Симмонс
  • Кевин Бейкон
  • Джон Гудман
  • Рэйчел Броснахэн
  • Майкл Бич
  • Алекс Вулф
  • Лана Кондор
  • ... »
Режиссер:
  • Питер Берг
Название (оригинал): Patriots Day
Смотреть онлайн День патриота (2016) в хорошем качестве
Качество:
HD 720

Год: 2016
MPAA:
Рейтинг R

Страна: США
Жанр: , ,
Из цикла: про банды, бандитов, мафию и преступность
Перевод: Любительский (русский)
Премьера в РФ:

Длительность: 2 часа 13 минут Добавил: Hamster_Hamster

  • Плеер онлайн
  • Трейлер
Жалоба?
Оставить комментарий
winkwinkedsmileambelayfeelfellowlaughinglollovenorecourserequestsadtonguewassatcryingwhatbullyangry



амир |
18 июня 2017 02:00
фильм пропитан лицемерием и двойными стандартами!!!убийство мирных жителей Сирии, Ирака, Афганистана да и того же Вьетнама, ничто для всего мира!!!лживые сми сделали из мирных жителей террористов и вата им поверила...
-4

Roger1133 |
9 июня 2017 22:36
Любителям теории заговора, вы идиоты. Метание младшего брата бомбами на полицию-это спланировано? Убежавший китаеза от братьев - это тоже спланированный заговор спецслужб? У вас нет мозгов
-2

Vlad | 2 |
7 июня 2017 20:17
Да ..., такого фильма, таких эмоций я не видел никогда. Стоит задуматься, и верить в надежду и правосудие. На мое мнение фильм достоин наивысшей награды .... Мир вам да любовь. :)
0

Strizh74 | 15 |
7 июня 2017 18:20
Я подозреваю, что создатели фильма получили субсидию правительства США. Ведь ни один коммерсант в такую туфту не вложился бы. Фильм без харизмы, пластмассовый. Какие-то враги. Жуткая какая-то беда. Все неестественно. Разве что главный герой - идеален, как сама американская мечта. Лучше посмотрите во двор из окна, чем это недо-кино.
1

2PAC |
6 июня 2017 21:17
Вот что значит, СМИ правит людьми, многие посмотрев этот фильм, будут уверены в том, что братья Царнаевы причастны к этому теракту... Но это не так... в фильме показано, как полиция и ФБР, практически на след день находят преступников, профи прям ))). На самом деле, много фактов, видео, фото того, что именно спец службы, были связанны в этом теракте! А братья Царнаевы - это лишь предлог! Кто подставил кролика Роджера)
-2

2PAC |
6 июня 2017 20:59
Подставили братьев, Американские спец службы это сами спланировали!!! Больше нечего комментировать, так что...
0

Jan Natalis |
6 июня 2017 01:15
Хороший фильм о представителях самой мирной религии. Снято все правдоподобно и без лишней толерантности. Годный фильм.
0

Romantik | 56 |
3 июня 2017 13:10
Фильм актуален, поскольку события описанные в фильме стали ужасом XXI века.
События начинаются так обыденно для героев истории, для большинства это обычный выходной день и герои не подозревают, что ихможидает. Фильм показан максимально реалистично и от этого он становится ещё более печальным.
1

kvit | 310 |
22 апреля 2017 14:40
Фильм очень эмоциональный и трогает до глубины души... но, НО! 2 (всего два) каких-то мождахеда, обстреляли херову тучу полиции, самодельными взрывчатками нанесли огромедный ущерб преследователям (один даже СМОГ УЙТИ от погони) и смогли НЕДЕЛЮ! держать город в страхе, *вытащив* на себя кучу человеческих и технических рессурсов!
...а чтобы было если бы этих террроров было 10?? ТО есть 5 групп по 2 человека???
Они бы парализовали бы всю работу Бостонской полиции и ФБР?
А эти БРАВЫЕ полицейские которые начали обстреливать своих, только потому что у них черная машина??? Они что дауны?
Я проникся духом рядовых Американцев и конечно же вышел бы на улицу и приветствовал бы полицейских стоя. но прежде я думаю попади эти моджахеды в Израиль, они бы кончили бы там где остановились на том черном мерседесе!
Их бы просто в решето превратили бы, прямо там!
Не хотел бы быть участником данной истории НИКОГДА!
-3

TeSS™ | 112 |
4 апреля 2017 00:49
Не знаю, вроде и снято хорошо, и игра актёров замечательная, но весь фильм есть чувство нудности...как будто историю которую можно было рассказать за полчаса, пришлось растягивать...И да, людей жалко, и в принципе политике нет там места, но блин, когда Уолберг начинает пафосно говорить о жертвах и невинных людях , о любви которая спасёт Америку, то становится действительно липко и противно, перед глазами начинают невольно мелькать картинки из Ирака и Сирии...4 из 10..второй раз дефинитив смотреть не стоит.
-1

Михаил696969 | 186 |
30 марта 2017 20:24
Фильм неплохой на 1 раз. Сильно затянут на мой взгляд. И как то очень грустноват что-ли, бессильной и с какой-то дурацкой стороны показана полиция. Ну как чего-то не хватает.
-1

ddeadsnow | 11 |
30 марта 2017 12:22
По моему ерунду наснимали. Кругом американский пафос и наигранная драма. Именно наигранная. Не знаю как там на счет реальных событий, я там не был, но вот экранные события оставляют желать лучшего. 5\10, и то с большой натяжкой, из за Уолберга.
-11

voron-phoenix | 10 |
26 марта 2017 15:56
Хороший фильм! есть о чем подумать: и о верной жене террориста, которую я сам бы лично посадил за соучастие, и о самих террористах-исламистах, но так же о силе пострадавших и покалеченных людях. немного непонятно, как куча полицейских могла упустить из перестрелки одного их двоих террористов... а так смотрится на одном дыхании. любителям этого жанра понравится точно! 9 из 10
-11

добрый нохча) |
21 марта 2017 21:53
там расследуют суперспецы фбр,все дела по красоте улики камеры ,а чехи спалились мусора завалили и китаезе сходу рассказали , что едем бомбы в нью йорк закладывать...в итоге ппсники и повязали считай))))
-12

МаксФорл |
20 марта 2017 23:34
Первое : я охренел маленько когда супергерл увидел, второе перевод- жесть смертная,но так фильмец нормальный , смотреть можно
-11

mimohodov | 203 |
20 марта 2017 21:33
Данный фильм нас знакомит с событиями происходившими в Бостоне до и после нашумевшего теракта вовремя проведения международного студенческого марафона, (взрыва бомб) который совершили два брата..
Фильм на любителя, мне понравился!
7

CROW |
17 марта 2017 23:40
ТОЛЬКО ИЗ ЗА УОЛТБЕРГА И ПОСМОТРЕЛ!( Длинна комментария должна быть минимум 100 символов, включая пробелы)А ,ЧТО ЕЩЕ СКАЗАТЬ ,ЕСЛИ ЭТИМ ВСЕ СКАЗАНО?!
4

Alfa | 337 |
17 марта 2017 10:08
Очень даже впечатлил фильмец, красавцы!!! Такое как побывал, был очень внимателен следя за каждой мелочью и всё напряжение прошло внутри. Твердая 9-ка!
-3

TORETTO-06 | 110 |
16 марта 2017 20:38
Супер)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
-7

Aleks | 1 |
16 марта 2017 10:05
Постановка х....ня! Этот хромой такой прямо переживающий впечатлительный хрен! аж противно! короче отстойный фильм!!!!
-13

рой |
15 марта 2017 22:32
многие пишушие тут уровня обывателей, а меж тем история царнаевых затрагивает саму суть америки и ее основы...кто то из отцов основателей сказал - свободу окропляют кровью....сами братья ничего не смоглибы провернуть...за их спинами стоит сама америка, которая использовала природу чеченцев с своих корыстных интересах и дискридитировало все что относилось к ним....но многие американцы патриоты вопсринимают эти события иначе..не все в америка обжиревшие и заплывшие потребители катящиеся по наклоной вниз....даже погребение тела старшего царнаева было произведено анонимом, постчитавшим остаться неизвестным когда вокруг прогнувшееся большинство быдлы хавало истерию сми....ежедневно в америке убивают черных без суда и следствия, начсилуют подростков в деде домах которыми заведуют гомосексуалисты, и улицы наводняются контролируемым властями нарко трафиком из латинской америки, где земли пополняются исключительно под кокоин...и это все америка, где патриотизм куплен с потрохами....спросите майкл мура об америке и он вам расскажет много интересного и унизительного для поцриотов типа этого фильма....будь америка здорова такие как трамп не стали бы главой государства....насколько ужасно тихое удушение тысяч достойных американцев манипуляцией закнодательства и дискриминацией демократических принципов?! вот вопрос
2

Sega | 19 |
31 января 2017 21:10
полный цирк!фильм не для МАРКА ОЛБЕРГА winked смотреть можно но как всегда Америкосы дебилы и это показано в фильме!на один раз!+ им то что они как то вспоминают трагедию.печально и жалко людей! winked на 5+
-25

gastrroler | 2 |
30 января 2017 23:04
ложь,снова ложь....Россия предоставила полные досье всех чеченских борцов за свободу властям США.
Но это же свои выкормыши,чего хозяевам боятся своих шавок???
Во за самоуверенность и поплатились,только не власть предержащие,а простые граждане.
фильм в принципе не плох.
-20